Запрос на демоверсиюТехническая поддержкаКарта сайта

Several NFL players continued their national anthem protests during Week 2 of the preseason. Russell Wilson Jerseys The protests against what several players believe to be social injustice were started last season by former San Francisco 49ers quarterback Colin Kaepernick, who remains an unsigned free agent. Here are the players who protested in Week 2:

Philadelphia Eagles: Safety Malcolm Jenkins continued his protest by raising a fist over his head prior to the Eagles' home game against the Buffalo Bills. Doug Baldwin Jerseys In an apparent show of support, defensive end Chris Long kept his hand on Jenkins’ back for the entire playing of “The Star-Spangled Banner." Jimmy Graham Jerseys Then Long gave Jenkins a pat on the shoulder pads and a hug when the song was over. Cornerback Ron Brooks was also seen taking a knee during the anthem. Brooks joined Jenkins in raising a fist for multiple weeks last season before being sidelined with a ruptured quad tendon. -- Tim McManus

Los Angeles Rams: Outside linebacker Robert Quinn raised his fist in the air during the national anthem Saturday, as he did in the first preseason game and throughout the 2016 regular season. Kam Chancellor Jerseys Quinn spoke to new Rams coach Sean McVay about his intent beforehand, saying he wanted to express himself while respecting McVay's wishes that everybody stand. "It's not just a stance, but an appreciation to ancestors who made a way for, and gave opportunities for, me and others that came along the way," Quinn told reporters earlier this week. "It's more of an appreciation than a stance, that not all has been forgotten." -- Alden Gonzalez

Oakland Raiders: Marshawn Lynch Jerseys Quarterback Derek Carr put his right hand on defensive end Khalil Mack's left shoulder during the national anthem before the Raiders' exhibition home opener against the Rams on Saturday night. Also, a week after remaining seated on a cooler in Arizona, Raiders running back Marshawn Lynch again stayed seated. Plus, Raiders rookie safety Shalom Luani took a knee at the beginning of the anthem. -- Paul

Главная Сервисным центрам
Автоматизация сервисных центров

Конфигурация «Авторизованный сервисный центр» предназначена для автоматизации управленческого оперативного учета в сервисных центрах, занимающихся установкой, ремонтом и обслуживанием оборудования. Конфигурация позволяет автоматизировать учет в любом сервисном центре или сервисной службе предприятия, не зависимо от видов оборудования, обслуживаемого в СЦ и видов ремонта, это достигается за счет модульной структуры. Использование модульной структуры позволяет настраивать систему под нужды каждого конкретного заказчика в отдельности. Также модульная структура позволяет снизить стоимость приобретаемой системы, т.к. пользователи приобретают только необходимый для них функционал.

Конфигурация позволяет:

  • Автоматизировать учет приемки и выдачи оборудования клиенту;
  • Автоматизировать учет Стационарного и Выездного ремонта;
  • Автоматизировать учет Договоров СО и операций с договорами;
  • Автоматизировать учет в сети сервисных центров или приемных пунктов и обеспечить обмен данными с центральной сервисной службой;
  • Автоматизировать учет операций, выполняемых в рамках взаимодействия с производителями оборудования, получать достоверные сведения (формировать отчеты), предоставляемые производителям (поставщикам) оборудования;
  • Автоматизировать учет консультаций, оказываемых клиенту дистанционно.

Структура конфигурации:

Основой для конфигурации «Авторизованный сервисный центр» является конфигурация «Управление Торговлей», системы программ «1С:Предприятие 8».

1С:Предприятие 8 – комплексное решение для среднего и малого бизнеса, позволяющее автоматизировать все бизнес-процессы предприятий и являющееся платформой управления деятельностью компании. Внедрение подобной системы может стать ключевым фактором в развитии компании: как показывает практика, за счет оптимизации управления и автоматизации эффективность работы организации повышается в несколько раз. Система обладает возможностями для управления финансами, цепочками поставок, автоматизации складских операций, производства, управления отношениями с клиентами, а также для автоматизации многих других процессов компании.

«Управление Торговлей», на базе «1С:Предприятие 8» – комплексное решение для среднего и малого бизнеса, позволяющее автоматизировать все бизнес-процессы предприятий и являющееся платформой управления деятельностью компании. Внедрение подобной системы может стать ключевым фактором в развитии компании: как показывает практика, за счет оптимизации управления и автоматизации эффективность работы организации повышается в несколько раз. Система обладает возможностями для управления финансами, цепочками поставок, автоматизации складских операций, производства, управления отношениями с клиентами, а также для автоматизации многих других процессов компании.

 
© 2019 Автоматизация сервисных центров и Сервисных служб. Все права защищены.