Запрос на демоверсиюТехническая поддержкаКарта сайта

Several NFL players continued their national anthem protests during Week 2 of the preseason. Russell Wilson Jerseys The protests against what several players believe to be social injustice were started last season by former San Francisco 49ers quarterback Colin Kaepernick, who remains an unsigned free agent. Here are the players who protested in Week 2:

Philadelphia Eagles: Safety Malcolm Jenkins continued his protest by raising a fist over his head prior to the Eagles' home game against the Buffalo Bills. Doug Baldwin Jerseys In an apparent show of support, defensive end Chris Long kept his hand on Jenkins’ back for the entire playing of “The Star-Spangled Banner." Jimmy Graham Jerseys Then Long gave Jenkins a pat on the shoulder pads and a hug when the song was over. Cornerback Ron Brooks was also seen taking a knee during the anthem. Brooks joined Jenkins in raising a fist for multiple weeks last season before being sidelined with a ruptured quad tendon. -- Tim McManus

Los Angeles Rams: Outside linebacker Robert Quinn raised his fist in the air during the national anthem Saturday, as he did in the first preseason game and throughout the 2016 regular season. Kam Chancellor Jerseys Quinn spoke to new Rams coach Sean McVay about his intent beforehand, saying he wanted to express himself while respecting McVay's wishes that everybody stand. "It's not just a stance, but an appreciation to ancestors who made a way for, and gave opportunities for, me and others that came along the way," Quinn told reporters earlier this week. "It's more of an appreciation than a stance, that not all has been forgotten." -- Alden Gonzalez

Oakland Raiders: Marshawn Lynch Jerseys Quarterback Derek Carr put his right hand on defensive end Khalil Mack's left shoulder during the national anthem before the Raiders' exhibition home opener against the Rams on Saturday night. Also, a week after remaining seated on a cooler in Arizona, Raiders running back Marshawn Lynch again stayed seated. Plus, Raiders rookie safety Shalom Luani took a knee at the beginning of the anthem. -- Paul

Главная Услуги Сопровождение
Поддержка пользователей

Сопровождение отраслевых и специализированных решений фирмы 1С

Зарегистрированным пользователям отраслевых и специализированных решений, компании 1С, предоставляется техническая (доступ к обновлениям конфигураций) и информационно-технологическая (консультации в закрытом разделе форума) поддержка. В течение 6 месяцев после регистрации пользовательской анкеты 1С, оформления подписки на ИТС и активации ключа защиты основной поставки программного продукта, пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС в фирме 1С, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты. По истечении этого срока техническая поддержка по отраслевым решениям фирмы 1С платная.

Стоимость подписки на ИТС

Бесплатная поддержка для зарегистрированных пользователей:
Общий многоканальный телефон: (495) 956-11-81

Поддержка для подписчиков диска ИТС

Номер телефона указан на диске ИТС.

Подробная информация по «Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)» расположена на сайте фирмы 1С (www.1c.ru).

Сопровождение конфигурации «Авторизованный сервисный центр»

Зарегистрированным пользователям конфигурации «Авторизованный Сервисный Центр» предоставляется техническая (доступ к обновлениям конфигураций) и информационно-технологическая (интернет линия консультаций) поддержка. В течение 6 месяцев после приобретение конфигурации обновления предоставляется бесплатно. Последующее техническая и информационно-технологическая поддержка предоставляются на платной основе.

Обновления конфигурации «Авторизованный сервисный центр» предоставляются только при оформленной подписки на ИТС фирмы 1С.

Стоимость обновления

Порядок обращения на линию интернет консультаций

Интернет линия консультаций открыта для доступа пользователей 24 часа в сутки.

Общение происходит в формате вопрос ответ.

Линия интернет консультаций

Договоры абонентского обслуживания

Для тех клиентов, которые находятся в Москве или ближайшем Подмосковье мы предлагаем заключить с нами договоры абонентского обслуживания.

Договор абонентского обслуживания – это прикрепленный к вам специалист, осуществляющий полное сопровождение программы, это консультации по телефону и электронной почте, это все необходимые доработки в короткий срок, это все условия для безостановочной работы и развития вашего бизнеса.

Стоимость абонентского обслуживания зависит от выбранного вида договора (отличаются количеством включенных часов и уровнем сервиса).

 
© 2019 Автоматизация сервисных центров и Сервисных служб. Все права защищены.